четверг, 28 июня 2012 г.

Мое любимое кино

Открою еще одно мое увлечение.
Это кино.
Очень люблю кино, у меня есть много фильмов, которые я пересматриваю в буквальном смысле по 100 раз, но они мне нравятся и излучают вдохновение для меня.
В основном я их смотрю, когда занимаюсь скрапом по ночам по утрам.
Очень люблю актрису Мэрил Стрип, на днях посмотрела первый раз
Мосты округа Мэдисон / The Bridges of Madison County (1995)
Франческа – мать двух ребятишек и жена фермера. Родилась она в Италии, где ее романтические мечты так и не осуществились. Однако в ее жизнь врывается Роберт – одинокий фотограф. Эта встреча оказывается роковой и для него. Любовь поглотила их, страстно и безнадежно. На любовь всей их жизни предоставлено 4 дня...
Автор идеи: Клинт Иствуд
Главные роли: Клинт Иствуд, Мэрил Стрип, Джим Хейни, Сара Кэтрин Шмитт, Энни Корли, Филлис Лайонс, Виктор Слезак и др..

фильм очень нежный и спокойный ,очень понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий