понедельник, 25 апреля 2022 г.

Мастер-класс от Ольги Бутримовой: пасхальная коробочка!

 Мастер-класс от Ольги Бутримовой: пасхальная коробочка!

Свою коробочку я задумала для окрашенных яиц и конфет)
Поэтому мои размеры привязаны к размеру яиц...
Биговка стандартная....
склеила и для декора скрапбумага готова...
приклеила на внешнюю и внутреннюю часть коробочки...
теперь крышка...
Моя коробочка с окошком, поэтому на крышке вырезаю окошко...
приклеиваю на скрапбумагу...
загибаю края во внутрь и приклеиваю...
оформляю окошко...
пленку теперь...
как подсохнет клей под пленкой, приклеиваю скрапбумагу...
на дно крышечки приклеиваю коробочку...
из пивного картона перегородку...
приготовила декор...
и, моя коробочка в готовом виде)
Наполнить конечно, можно на свой вкус..
у меня это крашенные яйца и конфеты










Збираю багато майстер- класів  різних шаблонів для листівок альбомів, якими я користуюся і думаю, що багатьом знадобляться. Всі шаблони мають авторські права, які я в жодному разі не порушую і максимально намагаюся вказувати, з якого джерела взяла.  Усім приємної творчості.



Комментариев нет:

Отправить комментарий